Мой список блогов

понедельник, 23 октября 2017 г.

"Как я это делаю" - весна в Посиделках!

В наших "Посиделках" полным ходом идет чудесный СП "Поштампуем?". 
Тема 1-го этапа -  Весна! Наши феечки создали такие женственные и такие изящные работы. Правда же, сразу на душе стало так хорошо-хорошо?! 
Кроме того, в блоге можно немного вдохновиться  подборкой прекрасных работ, наполненных весенней свежестью, сочностью красок и нежностью цветов. 
А еще можно подглядеть, как же мы создавали свои шедевры ;) Мастер-класс по весенней открытке от Евгении Даниловой здесьЯ тоже покажу свое закулисье ;)
Люблю весну за ее буйное цветение, нежно-розовые соцветия и непередаваемый аромат. Именно такую атмосферу я постаралась передать на своей легкой открытке. Для этого я использовала резист-эффект с помощью горячего эмбоссинга для фона и раскрашивание отштамповки. При чем мой вариант получился весьма бюджетным!
Использовала следующие материалы: 
- для основы открытки - бумага для акварели;
- штампы, достаточно крупные для раскрашивания и замена акрилового блока - у меня это крышка от коробочки для диска;
- акварель "Сонет" я использовала и для фона и раскрашивания;
- обычные художественные кисти и кисть с резервуаром для воды;
- белая и прозрачная пудра для эмбоссинга, прозрачная подушечка Embossing Stamp Pad (clear) и фен.

С помощью прозрачной подушечки для эмбоссинга делаю оттиски понравившегося штампа с учетом того, какой рисунок выбран для раскрашивания. 
Рисунок на фоне должен гармонировать с центральным элементом.
 Аккуратно засыпаю белой пудрой, смахивая лишние крупинки и запекаю.

Оттиски ставлю в хаотичном порядке, не особо заботясь о том, как они расположены, чтобы фон был максимально живым. 

Главное, следить за тем, чтобы случайно не поставить оттиск там, где уже есть другой))) В первое время со мной такая беда случалась. А у вас? Пудра-то белая - после запекания она едва заметна на белом листе бумаги для акварели.

Но все меняется, когда берешь в руки краски! Я выбрала оттенок "карминовый" (для таких же "дальтоников" как я, объясняю - это ближе к малиновому)))) 
Не забыть предварительно смочить лист будущего фона водой и можно смело создавать разные оттенки одного и того же цвета!

Регулирую насыщенность цвета, разбавляя водой или наоборот добавляя краску в разные места будущего фона. Чтобы не слишком размачивать бумагу, я убираю лишнюю краску с помощью сухой салфетки - просто промакиваю ею необходимые участки. 
Сушу естественным способом. Если все устраивает на этом этапе, можно переходить к раскрашиванию. Честно говоря, я увлеклась процессом настолько, что продолжила работать с готовым фоном и дальше - разукрасив каждую розочку на фоне отдельно.

Именно для этих целей идеально подходит кисть с резервуаром для воды, которая помогает регулировать яркость и насыщенность цвета.

Аналогичным способом я создала еще один фон с молодой весенней зеленью. Вот вам и экономия - только акварель и белая пудра, а какой чудесный вышел фон! Для розового я использовала лишь один цвет акварели! Для салатового фона сочетала "изумрудный", "темно-зеленый" и "желтый средний", чтобы добиться того оттенка зелени, который появляется на деревьях лишь весной.

Теперь, когда фоны полностью готовы, перехожу к центральному украшению будущей весенней открытки. И снова акварель! При том, те же цвета ;)

 Завершает композицию калька, которая здорово приглушает яркость фона и придает нежности, и, конечно же, дотсы. На кальке также штампую подходящую надпись. У меня "Happyness" из того же набора, что и цветы. 

Осталось только собрать все это воедино и нежные открытки о Весне и счастье готовы! Выходим вместе со мной во двор и наслаждаемся последними теплыми лучиками осеннего солнца, а заодно и делаем фотосессию этих милых открыточек ;)

Вот так все просто, быстро и сравнительно бюджетно! Что еще раз доказывает - чтобы принять участие в нашем СП многого не надо, лишь желание! Так что жду вас в наших линках! 
Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

2 комментария:

  1. Лиза, какая ты молодец! Красивые открытки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,привет! Очень рада тебя видеть и рада читать такие теплые слова. Спасибо!

      Удалить