Мой список блогов

вторник, 13 июня 2017 г.

Приключения лисички (фоторепортаж)

Привет, мои дорогие! Я к вам с очередным фоторепортажем ;)
Насколько тяжелая и утомительная у меня выдалась смена в субботу, настолько же фееричным было следующее воскресенье. Муж мне прямо реабилитацию устроил после тяжелого трудового дня...Ну, обо всем по порядку!

  На выходных у нас прошел ливень, который затопил половину города в буквальном смысле. Машины скорее плыли по дорогам, чем ехали. Это район ж/д вокзала в столице Крыма - городе Симферополь.  




Конечно, на помощь автомобилистам и жителям пришли спасатели, ведь некоторые дворы частных домов оказались по колена в воде, которая заходила даже в дома. И мы отправились откачивать воду, ноги пришлось основательно промочить - что не сделаешь ради того, чтобы показать работу МЧС. 

Вечером валилась с ног от усталости, так что единственно правильное решение - хорошенько выспаться. Но не тут-то было! Ранним утром мы отправились в соседний город-герой Севастополь за приключениями, новыми эмоциями и сменой обстановки. 
И нам это удалось на славу! 
Все началось с автомобильного фестиваля, где ретро и новинки современно автопрома заставили нас позабыть обо всем на свете! Мы только ходили вокруг них, как коты вокруг крынки со сметаной - хочется, а взять не можешь)))

Не удивляйтесь, мы с мужем действительно ярые поклонники авто- и мото-техники;)
 И все эти красавицы вызвали наш искренний восторг. К тому же я сфотографировалась с своей мечтой. Правда я хотела бы желтенькую))))

Прогулка по морскому берегу одного их самых любимых городов тоже прибавила настроения и помогла вновь увидеть все краски этого прекрасного мира. Я даже размечталась, как здорово было бы отправить в путешествие по морю на яхте!


Но пока мои морские приключения ограничились тем, что мы с одной знакомой помочили ножки и сделали фото из серии - мои ноги отдыхают лучше, чем я сама))))

Но самое главное чудо произошло уже по дороге домой. Пока наш автомобиль пожирал километры, мы любовались пейзажами, тянущимися вдоль трассы. С приходом весны все эти бескрайние поля оживают, но настоящая жизнь просыпается в них уже летом. Жуки и бабочки, паучки и ящерицы, ужики и маленькие птички, а еще буйная растительность. 

Вот эти бескрайние маковые поля притягивают всеобщие взгляды и так манят. Окунуться в это цветочное море было моей давнишней мечтой, которая наконец-то осуществилась! Муж не поленился свернуть с цивилизованной атодороги на проселочную и довез всю нашу компанию прямиком в красное облако нежных лепестков. Я была просто счастлива!

Особенно здорово было то, что нам удалось сделать семейное фото. Редко удается уговорить мужа на подобный подвиг))))

А после поездки очень необычно разглядывать фото, сделанные исподтишка. Другие ракурсы, и выходит совсем другая история! 


Очень уж мне хотелось поделиться с вами этим простым и таким неуловимым счастьем! Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

П.С. Чувствую, надо делать альбом. Какую бумагу посоветуете? 

12 комментариев:

  1. Лиза, ну как же здОрово!! Полный восторг от твоего отдыха, муж молодчина))). Столько тепла и улыбок вызывают фотографии)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, это действительно счастье!!! День прожитый именно так как хочется:)) Без оглядки, без стрессов, без рамок, да и просто среди такой бескрайней красоты! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Кайфовый такой пост! И правда, так на мой похож)))) даже по сочетанию: дождь и красные цветы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Фотки с отдыха очень классные!!!!!!! Лиза, я тоже подумала, что должен получиться прикольный альбомчик. Может такую бумагу взять: http://scrapman-new.ru/catalog/bumaga/nabory_bumagi/nabor_bumagi_kit_iz_kollektsii_homegrown_12_listov/.
    Это набор КИТ от 7 Dots ИЗ КОЛЛЕКЦИИ "HOMEGROWN" Там розовый цвет хорошо подходит к твоей блузке, а цветы в принтах, очень напоминают маки. А основной серый он в принципе нейтральный и подходит ко всему.
    Есть такой маленький набор http://scrapman-new.ru/catalog/bumaga/nabory_bumagi/nabor_bumagi_iz_kollektsii_homegrown_12_listov/ Зная твою любовь к микс-медиа, можно и самодельные фоны сделать;), только украшалки надо будет подобрать/придумать.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, люблю твои репортажи! всегда с интересом их читаю! Маковое поле - это моя мечта! Очень хочется увидеть его своими глазами, а не на фото)) фото с мужем надо обязательно заскрапить;)) сделать холст и повесить на видное место, может будет чаще фотографироваться)) а для альбома хочется не бумагу, а легкие акварельные фоны!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Хочу увидеть ТАКОЙ Крым тоже. Ох, похоже он прекрасен всегда. Хоть переезжай)

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, обожаю твои фоторепортажи!!! Спасибо тебе огромное, что делишься с нами частичкой своей жизни. Невероятно позитивное окончание поста, я прям разулыбалась)). Пусть таких вот радостных моментов будет как можно больше!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, про Лису я тебе уже говорила:)) Маковое поле очень впечатляет, красота! У нас маков вообще нет. Альбом нужно делать обязательно, а бумаги сейчас море с акварельными принтами и цветами. Я так вижу и ярко должно быть:))

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, обожаю твои фоторепортажи за взрыв красок на фото! Просто супер, тебе очень идет такая улыбка =))
    Ретро машинки круты! У нас тут скоро тоже будет выставка ретро-машин хочу съездить если погода хорошая будет

    ОтветитьУдалить
  10. Девчата, хорошие мои, спасибо всем за такой позитивный отклик и комплименты! Я вас всех просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, такой теплый пост :)) Спасибо, что делишься :)))

    ОтветитьУдалить