Мой список блогов

среда, 17 февраля 2016 г.

Лисичкин чай. День 3

 Привет, мои дорогие читатели. Не наскучили вам мои байки? Если нет, тогда наливайте горячего напитка по своему вкусу и продолжим наши разговоры. 
   Сегодня у нас по теме "Мой творческий уголок". Точнее не скажешь! У меня это стол в гостиной. На нем катастрофически не хватает выдвижных ящичков или каких-то ниш. А поскольку он стоит у окна, но и полочки на расстоянии вытянутой руки не повесить... Поэтому сами скрапости  живут на книжной полки, где по соседству с книгами, и мне приходится таскать свое добро туда-сюда: от стола к полке и обратно.

Неорганизованность моего рабочего места может убить всякий творческий запал! Но пока поделать с эти ничего не могу.




А последняя работа из непоказаного - это открытка, которую я сделала в память о Танюше Дудкиной по ее МК. Я ее хочу показать в задании ТК "Посиделки за скрапом" - "Учимся на чужих", поэтому сейчас только кусочек. Более подробно покажу ее сегодня отдельным постом. А пока расскажу следующие 5 фактов обо мне:




21. Не люблю опаздывать и потому не терплю непунктуальных людей. Кажется, ну чего проще позвонить и предупредить о своем опоздании....Так нет же! Ну, это скорее о наболевшим! ;)
22. В детстве у меня было больше машинок, чем кукол. Ну, учитывая мои байкерские наклонности, этот факт вас вряд ли удивит. Особенной любовью пользовалась желтая машинка на радиоуправлении, которую папа привез из очередной командировки. Весь двор катал эту машинку))))
   Неожиданно нашла в нэте картинку - копия моей детской машинки!

23.  целый год работала с мужем бок о бок на ТВ. Сразу после окончания университета пошла на собеседование на вакансию корреспондента службы новостей одной из местных телекомпаний. Муж естественно со мной - поддержать морально. В итоге взяли на работу обоих, и мы целый год работали вместе: даже наши столы стояли рядом. Говорят, что нежелательно супругам работать вместе, но нам было так здорово! Может потому, что это был самый "разгар" нашего романа))))) Самое интересное, что муж к специальности так и не вернулся...уже прошло около 6 лет, а он все также работает в сфере журналистики...
24. очень понравилось метро! С метрополитеном впервые я столкнулась еще в школьные во время поездки в Москву. Оно произвело на меня глубокое впечатление. И все следующие разы я убеждалась в мысли, что это одно из самых удивительных работ, созданных человеческими руками. В Питере я побывала на одной из самых глубоких станций метро, во время спуска на которую с непривычки кружится голова. Может это любовь объясняется радостными детскими воспоминаниями о поездках в кабине машиниста поезда и удивительные походы в депо вместе с дедушкой или не менее захватывающих дежурствах на железнодорожном переезде вместе с бабушкой...А может я просто такой вот впечатлительный человек )))) Надеюсь, я не одна такая!
25. совершенно лишена способности к иностранным языкам. Вот учила-учила все детство и весь институт, но толку ноль. Знания впихивала через силу, но они там не задерживались, несмотря на то, что учиться в целом я люблю и довольно легко это делаю...но вот с языками проблема...кроме разве что украинского, и тот не в счет. Какой же он иностранный, если меня им 20 лет пичкали))))

   Кажется и все на сегодня. Буду рада вашим вопросам и комментариям. Особенно вопросам, ведь пятница будет посвящена ответам на них ;) И еще может уже есть желающие принять эту эстафету???? 

25 комментариев:

  1. Лиза, зря свой рабочий уголок ругаешь! Ты просто мой не видела)))))))))). Стол стоит прям посреди комнаты, весь заставленный коробками и банками...материалы в многочисленных ящичках и коробочках под столом и в шкафах в разных концах комнаты...а во время собственно процесса завалены еще и все горизонтальные поверхности вокруг - и кресло, и диван... Жуть, одним словом(((.
    С нетерпением жду открыточку, уж больно "подгляделка" интригующая)).
    И снова совпадение - тоже терпеть не могу опаздывать сама и ждать "опоздунов"))).
    Жду продолжения! А вопрос пока не дозрел, так что на следующем чаепитии задам ;-)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, ты права, все познается в сравнении. Я может и не так плохо устроилась - свой отдельный стол, где никто, кроме кошки Сони не мешает ;) И у меня тоже все поверхности завалены во время работы))))

      Удалить
  2. Да, все в сравнении))) У меня есть журнальный столик, который каждый раз нужно разгрести и рассувать все по ящикам в комоде))) И сижу я во время работы свернувшись в три раза))) так что все прекрасно!
    И вообще - просто здорово! и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Анюта, очень рада, что тебе, пресытившейся разными человеческими историями и судьбами, все еще интересно ))))) А вот свернувшись в три раза, это ты зря...Хотя я тоже частенько скраплю "на коленях", на мягком диванчике да под боком у мужа, да под теликом!

      Удалить
  3. Я помню первый раз в метро так перепугалась! Мне было наверно 10-11 лет, первый раз в Москве, первый раз в метро да что там метро, я на эскалатаре первый раз была =)) Но да метро очень впечатляет =))
    С куклами, машинками у меня наверно было 50-50, потому что мы с братом сваливали все наше богаство в кучу и играли вместе =)) Но пока я одна была, у меня тоже имелись свои машинки потому что папа с дедом были уверенны что будет пацан и купили машинок и танков =)
    Мы с Никитой моим познакомились в институте, учась в одной группе и так получилось что мы начали встречаться на первом или втором курсе и буквально через 5-6 мес уже жили вместе. И так 4 года каждый день практически каждую минуту вместе =)) Нам тоже говорили что переборщим с общением и тд, но тоже видно спасло то что самый разгар, гормоны, страсть и все дела. Сейчас 4 года уже как мы закончили учиться и работаем раздельно и в совершенно разных сферах и мне бывает не хватает жутко времени вместе и вот этих 2-3 часа что мы перед сном пересекаемся дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот все в точку! Мы тоже учились вместе, хоть и на разных факультетах, но очень много времени проводили вместе! Познакомились на 1-ом курсе и больше не расставались....хотя бывало по разному...И сейчас мне тоже очень не хватает времени "вдовем", так и разрываюсь между скрапом и погулять с любимым...

      Удалить
  4. Лиза, пока читала, рот до ушей был! Я работаю за дочиным школьным столом-трансформером, он совсем небольшой))) А режу на полу, поэтому и спина часто болит))) Пока все на работе и в школе, спальня в 20 квадратов в моем распоряжении и в распоряжении моих бумажек и еще бог знает чего))). Вобщем, до тех пор пока не перееду в новый дом, в котором запланирована скрап-мастерская, я отказываюсь фоткать свое рабочее место. Дабы музы смотрящих не разлетелись)))))))
    Понравились факты о тебе)
    Обожаю читать твои душевные посты!!! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлчека, как я рада тебя видеть! Рада, что заинтересовала своими байками... Ничего себе, на какие жертвы приходится идти ради скрапа! Радует, что это временно. Надеюсь, ты свою мастерскую нам покажешь, когда она будет готова?;) И я тебя обнимаю ;)

      Удалить
  5. Лиза, а у меня даже стола своего нет. Я на обеденном работаю. Зато есть свой шкафчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООо, шкафчик по моим меркам - это нужнее стола)))) Все равно я чаще на коленках скраплю, используя вместо поверхности книгу формата чуть больше, чем А4. Ну, я желаю нам с тобой и всем скраперам обзавестись полноценным рабочим скрап-уголком ;)

      Удалить
  6. Лиза, отличные факты о себе! И не такой уж у тебя и страшненький уголок. Все отлично! У меня старый стол был маленький, старый кухонный. Вечно был завален. Сейчас стол купила огромный 80х150. Довольна как слон! А еще довольна моноблоком (ох не зря мужу в уши целый год дула!), быстро так все теперь работает, а главное что куча свободного места и нет этого жуткого системника!
    Тоже не люблю сама опаздывать и опаздунов! Так что солидарна с тобой! Муж у меня тоже с института.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, какие интересные совпадения выясняются! Мариночка, спасибо, что рассказала о своем уголке - это животрепещущая тема для каждого из нас ))))

      Удалить
  7. Прочитала на одном дыхании! Как же все-таки ты классно пишешь, журналист в тебе сразу виден)) а у меня не было в институте романов, вот и хотелось бы, да мальчиков 4 штуки на всю группу. И вообще одна учеба в голове была, а жаль, глядишь бы тоже с мужем работала бы))) а уголок у тебя хороший, главное, свой и никто не лезет, кошка не в счет. А я на пеленальном столике ютюсь, в распоряжении полтора часа, пока мелочь спит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты мой герой, скрапить во время сна ребеночка, вместо того, чтобы и самой прилечь или уделить время себе! А я тут жалуюсь еще на что-то )))) В моей группе тоже было всего 4 мальчика, эдакий факультет невест))) Но муж-то с другого факультета. Меня с ним познакомила подруга, с которой он учился в одной группе, а я жила снимала с ней квартиру))))

      Удалить
    2. Так я сейчас таким образом и уделяю себе время)))
      Вот бывает же так! Это я про подругу) вот кто бы знал, что станете мужем и женой. Как все-таки интересна жизнь!

      Удалить
  8. Лиза, хороший уголок, зря ругаешь. Классно, что выделен стол только для твоего хобби. А иметь все на расстоянии вытянутой руки, мне кажется, вообще нереально.
    Про опоздания я с тобой солидарна.
    А с мужем я, например, уже 10 лет работаю и чувствую себя отлично) Мне нравится, ни на что не променяю)
    Вопрос на пятницу: почему ты не осталась работать в журналистике? Ведь желание и способности писать явно есть) И, как выяснилось, имелось даже рабочее место по специальности. Не знаю, правда, как обстоит дело с оплатой труда в этой сфере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а вот и ты, я тебя ждала! У тебя вообще особый случай совместной работы с мужем )))) у меня есть подруга, работающая секретарем-помощником руководителя (своего мужа). И ты практически ответила на свой вопрос;)

      Удалить
    2. Лиза, меня в эти дни что-то реал настиг) Раза три днем начинала писать комментарий, но все время что-то отвлекало. Про работу понятно тогда, ну, что-то такое я и предполагала.

      Удалить
    3. Ирочка, а вот и ты, я тебя ждала! У тебя вообще особый случай совместной работы с мужем )))) у меня есть подруга, работающая секретарем-помощником руководителя (своего мужа). И ты практически ответила на свой вопрос;)

      Удалить
  9. Лиза, я опять холодный чай пью, ну никак не успеваю на свежезаваренный, и всё из-за альбома, он очень много времени занимает, а закончить хочется быстрее.
    Большой стол с ящичками и моя мечта тоже и еще большой шкаф с множеством ситем хранения. Видела бы ты, что творится у меня в комнате в данный момент %О..., тушите свет называется, и пол и стол всё в бумажках и другом скраповском барахле!
    В машинки я тоже в детстве играла, так как сверстники во дворе только мальчишки были. Но дома, я любила рисовать кукол и одежду для них, может помнишь бумажных кукол.
    Спасибо за чай лисичкин)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холодный чай я люблю пить сразу после сна - у кровати часто стоит чашка недопитого с вечера чая))))) Альбом - это очень уважительная причина для опоздания и тем более для творческого беспорядка в скрап-уголке;)))) А кукол очень даже помню, тоже рисовала им наряды.

      Удалить
  10. Лиза, как я понимаю про рабочее место) у меня тоже запал от неорганизованности пропадает) печалька...мечтаю о своём уголке! И вроде мечтаю громко, а он все не намечается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Настюш, рано или поздно он появится. И лучше, конечно, раньше!;)

      Удалить
  11. Лиза соглашусь , когда нет гармонии на творческом месте то и вдохновение приходит не сразу ( У меня та же проблема я хоть и скраплю в милом уголке на школьном столе угловой но нет у меня ящиков и все хранится в коробках ИКЕЯ на полу , и порой чтоб добраться до нужных материалом , нужно перерыть много коробок ((( Какое потом вдохновения... Но я не теряю надежду все организовать лучше и однажды так и будет, чего и тебе желаю, уютного творческого уголка! И про опоздания в точку, хотя я лояльно отношусь к опоздунам)))) сама всегда прихожу раньше времени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за пожелание! Это одна из заветных мечт)))) Опаздунам бой, я своих подчиненных за это ругаю всегда ))))

      Удалить